Беда
Собирался посмотреть Mirai в кино. Но на той неделе был занят (см. график), и не разобрался внимательно, когда он идёт. Помнил, что когда-то сейчас, но неконкретно. Думал - неважно, это же премьера, значит, будет теперь всю жизнь идти. Оказывается, он шёл в Чикаго ровно четыре дня. И всё! Больше никогда не будет. Как такое возможно? Полное безумие. Деньги не нужны?
https://gkidstickets.com/us/mirai/?campaign=gkidssite
https://gkidstickets.com/us/mirai/?campaign=gkidssite
В других областях тоже случаются загадки.
Рядом с моей дочерью в центре города был супермаркет, сетевой, но с хипстерском уклоном, дороговат, но в доступности пешком единственный. Открыт с помпой как признак ревитализации района,
Через некоторое время закрылся. Вроде понятно - выпендрился, народ цены не любит ? Но не совсем. Оказывается супермаркет был прибыльным, но закрыли его потому что он был 'insufficiently profitable location'. После этого место оставалось вакантным. и корпорация платила lease еще 3 года за пустое место. Новый жилец нашелся только когда ее лиз истек.
Вот и вопрос - зачем закрывать хоть и слегка, но прибыльное (пусть хоть в нулях) место, и платить низачто лиз еще три года, когда можно было бы хоть эти три года получать что-то в плюсе ?
Edited at 2018-12-11 04:13 pm (UTC)
- новый фильм, и я по ошибке подумал, что реклама (и прокат) обыкновенные кинотеатровские.
"студент Владислав Росляков устроил стрельбу, в результате которой погиб 21 человек. Причины, по которым он это сделал, неизвестны, однако детали преступления, например футболка Рослякова с надписью «Ненависть», указывают на то, что в учебном заведении ему было некомфортно. "
По-моему, что написано дальше, уже не важно - футболка, блин, у них указывает, а не сам факт стрельбы и жертв.