Mr. Twister

Беда

Собирался посмотреть Mirai в кино. Но на той неделе был занят (см. график), и не разобрался внимательно, когда он идёт. Помнил, что когда-то сейчас, но неконкретно. Думал - неважно, это же премьера, значит, будет теперь всю жизнь идти. Оказывается, он шёл в Чикаго ровно четыре дня. И всё! Больше никогда не будет. Как такое возможно? Полное безумие. Деньги не нужны?
https://gkidstickets.com/us/mirai/?campaign=gkidssite
Вроде в Канзас-сити еще идет :) О вообще movie business, он такой, беспощадный
Но какой смысл?.. Зачем снимать, чтобы потом не показывать?
Так прокат - это ведь отдельный бизнес. Кажется ведь далеко не все что снимается, доходит до проката (тем более до широкого проката). Бывают же даже фильмы, в старой терминологии, чья судьба - 'straight to DVD'.
Тут кроется какая-то тайна. Если каким-то образом вычислили, что прибыльными будут ровно четыре дня и всë, то как можно делать это четырьмя днями подряд, а не по дню раз в месяц? Может, меня не было в городе?
А также почему некоторые фильмы решают 'to release in major cities' ? Почему не у меня в городе, пусть одним сеансом на одном экране ? Здесь какая-то комбинация между проталкиванием студиями блокбастеров, освобождением места от тех кто не пошел, а что-то более прибыльное на подходе. И просто манипулирование нашим сознанием :) Действительно несколько интересно как этот бизнес устроен.

В других областях тоже случаются загадки.

Рядом с моей дочерью в центре города был супермаркет, сетевой, но с хипстерском уклоном, дороговат, но в доступности пешком единственный. Открыт с помпой как признак ревитализации района,

Через некоторое время закрылся. Вроде понятно - выпендрился, народ цены не любит ? Но не совсем. Оказывается супермаркет был прибыльным, но закрыли его потому что он был 'insufficiently profitable location'. После этого место оставалось вакантным. и корпорация платила lease еще 3 года за пустое место. Новый жилец нашелся только когда ее лиз истек.

Вот и вопрос - зачем закрывать хоть и слегка, но прибыльное (пусть хоть в нулях) место, и платить низачто лиз еще три года, когда можно было бы хоть эти три года получать что-то в плюсе ?


Edited at 2018-12-11 04:13 pm (UTC)
Проблема в том что в бизнесе, где потоки денег большие, а profit margins невелики, оценки нулевого уровня, 'по порядку величины', 'из общих соображений', не дают ответа как все работает
Вы думаете, умные люди сидели, моделировали, и оказалось, что ответ - четыре дня подряд?
Неет ! Я думаю что результат - баланс многих вещей, с значительным шумом в деталях.
Странно: люди пытаются заработать, а какую-то очевидную ерунду с шумом в деталях делают.
Модель может быть типа того, что, чтобы было прибыльно, нужен народ, который идет, увидев несколько раз рекламу, но при этом эту рекламу держит в голове не более недели. Тогда показывать рекламу нужно интенсивными блоками, а все дни просмотра устраивать сразу после. Вторая порция такой интенсивной рекламы не окупается.
Это интересно. Теперь понимаю, что рекламу этого фильма я видел перед сеансами Миядзаки, устроенными той же фирмой, распространителями аниме в Америке. Эти просмотры сами по себе были уникальными событиями в формате один день в год, но Mirai
- новый фильм, и я по ошибке подумал, что реклама (и прокат) обыкновенные кинотеатровские.