Mr. Twister

Профсоюз программистов

www.engadget.com -- With all of this conversation swirling around studio life, the folks behind the Game Developers Conference added new questions to the seventh annual State of the Industry Survey, which included responses from nearly 4,000 developers. The questions were broad: should the games industry unionize, and will the games industry unionize? Forty-seven percent of respondents said yes, game developers should unionize, while 16 percent said no and 26 percent said maybe.

Офигенно. Это что же, в игровой индустрии такой мощный отрицательный отбор? Или в Гугле с Фейсбуком теперь то же самое?
Почитал статью по ссылке. Как обычно в современных статьях, таблицы и числа пересказываются словами с водой мжеду предложениями. Из 100 бессмысленных линков в статье нет единственно нужного - на, собственно, сам опрос, который пришлось гуглить ручками. (Наверняка, эта журналистка уже давно вступила в профсоюз.)

Причём, в самом документе есть ещё и такие данные:
"... the most popular answer, given by 69 percent of respondents, was that it was at least partially self-pressure -- personally putting in extra work because the respondents felt they wanted or needed to."
...
"The second most popular response, given by 59 percent of respondents, was that they don’t feel the number of hours worked to be excessive."

Т.е., в профсоюз будут вступать против себя же.
Когда-то программирование было как раз такой деятельностью, которой занимаешься всё время, свободное от еды и сна. Встал, попрограммировал - уже пора обедать. Еще попрограммировал - пора ужинать. Еще немножко попрограммировал - глянь, два часа ночи. Соответственно, работа мечты была - где это ценили и платили за это шальные деньги. Если эти люди этого не испытывают, они просто не на своем месте. Но нет, устроят ещё одну бессмысленную профессию вроде слесаря на заводе.
Я так программировал, пока семьи не было. Сейчас уже надо себя ограничивать, уходить с работы до того, как все дома заснули.

Почему слесарь на заводе бессмысленный? Кто же будет детали делать? :)
Я в юности немного работал на заводе. Там просто физически устаёшь. 12 часов не поработаешь, можно всё здоровье растерять.
Это было давно и в другой стране. Нынешние программисты карьерой и митингами заняты, в перерывах между борьбой за социальную справедливость.
Непонятно, нейрофизиология это нейрофизиология. При чем тут страна? Как они вообще проходят интервью?
В больших компаниях срабатывает Джобсовское предсказание про “B” hires “C”
Sounds like G.
Но по-моему, это особстатья и bias.
Вот в наших Амазонах про социальную справедливость попробуй только заикнись.
Допустимый офтопик "я потерял розовый телефон на втором этаже, никто не находил?" :)
Я не пробовал, но, скорее всего, присмотрятся на предмет не слишком ли мало работы у меня, что хватает вот на эту социальную ерунду.
Белой вороной будешь, стопудово.
> Это что же, в игровой индустрии такой мощный отрицательный отбор?

Да.
Ничего себе, а почему? При Джоне Кармаке и Сиде Мейере такого безобразия не было.
Геймдевы готовы работать за идею за своё имя в титрах, поэтому им платят вдвое меньше.
Но в какой-то момент они спохватываются, просят денег и им тогда показывают на дверь (за которой новенькие, готовые работать за идею).
Ну т.е. увеличение total comp втрое при переходе из люкас артс в гугл - это нормальная история.
A, oк тогда. Я этого не знал. Образовалась демография программистов, которые занимаются фигней. С математиками это известная вещь: не смог найти позицию на 40К, пришлось зарабатывать 150К.
4000 человек - это очень маленькая часть этой индустрии, наверное, как раз те, кто не дело делает, а ездит по всяким конференциям и сплетничает. К тому же Game Developers Conference уже и есть профсоюз (добровольный), зачем нужно еще?
Вот самовыборка по посещению конференций это идея.