Mr. Twister

Чикагский школьный округ

Мне у А.Д.Синявского больше всего нравится повесть Пхенц. Пхенц - это обозначение счастья на языке одного инопланетянина, от имени которого ведется повествование. Этот инполанетянин устроен вроде ходячего деревца, но почему-то живет в СССР под видом обычного человека, причем ему ужасно тяжело и мучительно притворяться. В основном его шокируют нелепые человеческие обычаи.

Узнал от детей, что ученикам в школе запрещено френдить учителей где бы то ни было на сети. В частности, нельзя follow учителя. Это правило немедленно просачивается в музыкальную школу, хоть она и негосударственная: одни и те же музыканты работают и там, и там, да еще у них одни и те же ученики. Сформулировано так: Under the new policies, teachers and adult staff at district schools are prohibited from:

Using personal social media accounts to conduct CPS business
Communicating with students through personal or non-CPS social media accounts
Using personal or district-provided cell phones to contact students (with limited exceptions involving parental permission)

The policy changes also state that students:

May not call or leave a voicemail on a staff members’ personal cellphone
May not communicate with the personal social media accounts of teachers or staff
May not accept friend/contact requests made by the personal social media account of a teacher or staff member
Must communicate with school staff only through district-provided email/messaging platform
May communicate with district-run social media accounts or accounts representing a given school, classroom or education program

Вот сколько всего делается, чтобы не произошло страшное. Чтобы люди не познакомились друг с другом и не решили без спроса заниматься сексом.
Вот я тут как этот Пхенц.
Причем по факту все это напоминает поиск потерянного кошелька у фонаря потому как там светлее.

И самый смешной аспект - а что мешает тогда популяризировать анонимные сети. В которых учителя и ученики не пересекаются просто потому, что не знают кто есть кто-то есть сначала всеми силами заставляют опубликовать свое имя, потом навязывают их друг друга. И вот те на - надо снова дистанцироваться.

Для справки: из всех моих френдов в ЖЖ только один видел меня лично, и еще с одним я разговаривал по телефону. Оба уже не пишут как несколько лет в ЖЖ, так что я можно сказать полностью он-лайн персонаж. Не то, чтобы я скрываюсь, но смешивать он-лайн и офф-лайн нет никакого смысла, если можно не смешивать. Что же поделать, что всему миру навязывалось и продолжает навязываться противоположная концепция Огурцова (вместо аллегорий и басен сразу называйте ФИО).

Кстати, а с вашей точки зрения, школы имеют право налагать такие условия на своих работников и учеников? Безотносительно их мотивов.
Имеют такое право, конечно: не хочешь - не ходи. Вот и хорошо -- от души желаю школам делать побольше глупостей и выглядеть посмехотворнее.
А на стационарный телефон учителя звонить, значит, можно. И на мобильный можно слать текстовые сообщения.

В принципе, проблема с соц.сетями есть, и она даже не связана с сексом. Поскольку "дружественные" отношения в соц.сетях видны публично, то статус "друга учителя" может создавать впечатление, что ученики, обладающие этим статусом, - это какие-то "любимчики". Другие ученики могут обижаться или завидовать, или страдать мнительностью и находить "подтверждения" особого отношения учителя к отдельным ученикам, даже если ничего такого на самом деле нет. Поэтому, если бы я был учителем, то не стал бы ни в коем случае френдить никого из учеников по своей инициативе и не подтверждал бы запросов от них. Но и с этим может быть проблема: ученик отправит запрос, и будет обижаться, что учитель не подтверждает. Можно, конечно, при первом знакомстве сразу объявлять эти свои правила, но все равно кто-то забудет или пропустит это занятие, или присоединится к классу позже. В этом смысле отмазка "мне запрещено френдить учеников и все учителя ведут себя так же" даже удобна.

Но вот надо ли эти правила утверждать бюрократическим путем на уровне города - это конечнол сомнительно. Тем более, что исключения в реальной жизни наверное все же возможны, и никакими правилами все не опишешь. Что, например, делать, если ученик и учиель были "друзьями" до того, как оказались в этих взаимоотношениях? Учитель может быть другом семьи родителей ученика, или соседом, или родственником. Они что, должны срочно расфренживаться?
А чем это отличается от обычных друзей учителя, которых кто-то может посчитать его любимчиками?
спасибо за "Пхенц", я его раньше не читал. первое, что вспоминается - Кафка, конечно. об этом есть в статье Жолковского «Пхенц» на рандеву: ню, меню, дежавю

а почему вы думаете, что Пхенц - это обозначение счастья? я пока читал, думал, что это - название его планеты.

вот тут вообще пишут, что это - его имя.
Придется им по старинке - записочками на листке в клетку обмениваться. Вода дырочку найдет, было бы желание.
Это было бы очень здорово, но кому нужно терять навсегда работу? Думаю, нет - сексом будут заниматься только отъявленные маньяки или самоубийцы.
Это-то и плохо: шанс напороться на маньяка сильно повышается, ведь "нормальных" из этого процесса исключат. Отрицательный отбор.
Священники и власть имущие не хотят сексуальной конкуренции со стороны учителей.
Учителя в общем случае не будут возиться с военной криптографией, тем более полагаться в этом на учениц.