Leif Gram: Mr. Fix

Техническое

А почему нету электрических кораблей? Корабли работают на дизеле, это отсталость и позорище. Ведь можно набить полкорабля батареями от Теслы и переплыть на них океан. На другом конце - зарядить. Кто-то мечтает, что когда-нибудь так и будет, или есть пределы?
Ok, fair point. Fossil fuels will still be used for important specialized applications like long range aviation in the foreseeable future.
Это несколько меняет дело. Использование электричества из морального императива и признака прогресса превращается в рутинное инженерное рассмотрение из области где какие детали лучше подходят. На одном конце спектра оказываются тележки для гольфа и инвалидные кресла, где батареи зарекомендовали себя превосходно, на другом - реактивные самолеты, где батареи на сегодняшний день выглядят безнадежно. Где именно между ними располагаются легковые и грузовые автомобили, поезда и корабли - предстоит выяснить инженерам и климатологам будущего.
Разница в том, что климатологические правительства не запрещают перечисленные технологии, и никакие религии не требуют от своих адептов от них отказаться.

Edited at 2019-05-30 03:19 pm (UTC)
As if government interference and industry lobbying is something new. The British banned Indians from making clothes to support their textile imports.
Возможно, но не паровые машины, счеты и лошадей, про которые вы спрашивали.
Textiles were a big part of the industrial revolution. That's why the Luddites destroyed the machines.

I don't know the history of cars and steam engines, it I would not be surprised if it is similar.
Луддитство в нашей истории - это, несомненно, уничтожение пассажирского дизеля.