Leif Gram: Mr. Fix

Техническое

А почему нету электрических кораблей? Корабли работают на дизеле, это отсталость и позорище. Ведь можно набить полкорабля батареями от Теслы и переплыть на них океан. На другом конце - зарядить. Кто-то мечтает, что когда-нибудь так и будет, или есть пределы?
Это несколько меняет дело. Использование электричества из морального императива и признака прогресса превращается в рутинное инженерное рассмотрение из области где какие детали лучше подходят. На одном конце спектра оказываются тележки для гольфа и инвалидные кресла, где батареи зарекомендовали себя превосходно, на другом - реактивные самолеты, где батареи на сегодняшний день выглядят безнадежно. Где именно между ними располагаются легковые и грузовые автомобили, поезда и корабли - предстоит выяснить инженерам и климатологам будущего.
Разница в том, что климатологические правительства не запрещают перечисленные технологии, и никакие религии не требуют от своих адептов от них отказаться.

Edited at 2019-05-30 03:19 pm (UTC)
As if government interference and industry lobbying is something new. The British banned Indians from making clothes to support their textile imports.
Возможно, но не паровые машины, счеты и лошадей, про которые вы спрашивали.
Textiles were a big part of the industrial revolution. That's why the Luddites destroyed the machines.

I don't know the history of cars and steam engines, it I would not be surprised if it is similar.
Луддитство в нашей истории - это, несомненно, уничтожение пассажирского дизеля.