Leif Gram: Mr. Fix

Кстати

Если тесловский искусственный интеллект учится у водителей пока они ездят, то почему он вообще будет сколько-нибудь лучше водить? Он научится точно так же не включать поворотники, ездить на десять миль в час быстрее ограничения скорости, ускоряться на желтый свет, объезжать поворачивающие налево машины по обочине и т.д. Кроме того, у водителей нет камер с обзором в 360 градусов, поэтому вообще невозможно научиться у этих водителей использовать такие камеры с пользой для дела.
Как это? Когда человек попадает в аварию, его вклад исключают из модели? Он там содержится не аггрегированно, а атрибутированно конкретному человеку?
Зачем такие сложности? Задержку с обработкой данных всунуть достаточно, и убивать данные за день, если, скажем, разбился, тикет получил, выбрал очень плохой маршрут, etc.
Ну люди же разбиваются раз в жизни, а неправильно ездят и портят модель десятки лет. Как буферизация одного дня поможет?

For every actual accident there are probably 1000 situations when an accident could happen. You need to analyze those of course.

There are many proxies for the ground truth -- for example if you have to slam the brakes or turn hard to avoid an obstacle.
Опасный водитель это же не тот, кому приходится все время ударять по тормозам. Это другим людям из-за него приходится ударять по тормозам, или уклонятся от него.
ну если до момент включения в модель поведение водителей фильтровать по типу активности на дороге, например часто ли водитель превышает скорость более чем на 5 миль в час, нарушает ли стандартные правила вождения, ставит ли соседей по движению в неприятные ситуации мешая их вождению - собственно некий коэффициент правильности езды. И пока ИИ вычисляет этот коэффициент никакие действия водителя на модель не влияют. Когда этот коэффициент вычислен (а он может меняться со временем) модель пополняется только если этот коэффициент достаточно высок
В этом списке я понимаю только, как учесты частые превышения скорости: надо сравнивать показания спидометра с ограничнием скорости, посмотренным в таблице по показаниям GPS. А вот нарушает ли водитель какие-то другие правила движения, тем более, ставит ли кого-то другого в неприятные ситуации - для этого нужен еще один искусственный интеллект.
для определения что водитель полез на обочину, поехал на красный или перестроение машины вызвало изменение скорости движения у соседней машины много ума не требуется, и думаю вся эта фигня уже заложена в алгоритмы распознавания.
Если все эти вещи уже работают сами по себе, чему ж тогда учимся?
ну например если дорога стоит в трафике, можно сьехать на плазу и через нее обогнать пол-мили трафика
Это так, лайфхак. А из реально интересного, очень интересны алгоритмы расчетов кого убить в неизбежном аксиденте - пассажиров своей машины или тех, кто снаружи
Вы что, правда не знаете? Уже несколько лет некоторые страховые компании дают коробочки клиентам, и коробочки эти оценивают качество вождения. В зависимости от этого вычисляется страховая премия.
Почему "неправильно"? Откуда мы знаем что они неправильно ездили?

По-моему, даже целого дня много - минут десять должно быть достаточно.

А потом еще на этих авариях тренировать, чтоб так не делал
Ну как, если считать, что люди ездят правильно, то зачем что-то менять.