Leif Gram: Mr. Fix

Кстати

Если тесловский искусственный интеллект учится у водителей пока они ездят, то почему он вообще будет сколько-нибудь лучше водить? Он научится точно так же не включать поворотники, ездить на десять миль в час быстрее ограничения скорости, ускоряться на желтый свет, объезжать поворачивающие налево машины по обочине и т.д. Кроме того, у водителей нет камер с обзором в 360 градусов, поэтому вообще невозможно научиться у этих водителей использовать такие камеры с пользой для дела.
Пока мы видим среди нашумевших аварий с автопилотом четко выраженные проблемы с программным распознаванием того, что видит камера - попытка заехать под фургон или наехать на бетонный блок сбоку полосы движения - это то, что учебой не берется, надо такие вещи устранять улучшением железа и алгоритмов распознавания. А есть вещи, которые действительно обучаются, типа поведения машины на мокром асфальте в повороте или при торможении. Или уточнение поведения при перестроении, скажем стоит ли перестраиваться в течении первой секунды, как подал знак поворота, или стоит подождать еще 3-4 секунды?
Поведение, типа поехать на красный вообще не свойственно и не подлежит переопределению никаким примером от живого водителя.
Меня например, больше интересует ситуация , когда ИИ должен будет живенько принимать решение дать погибнуть сидящим в машине или тем кто снаружи. Собственно основные пляски и должны происходить именно в направлении разъяснения этого вопроса.
Нашумевшие аварии с автопилотом происходят исключительно из-за мудовости Маска, который был одержим идеей, что радары (выглядящие как нашлепки на бампере, а это некрасиво) не нужны, и всё можно сделать только камерами.