Того и гляди, догадаются до концепции маршрутного такси с динамическим маршрутом.
Для удовлетворения спроса с ограниченной платежеспособностью предложением с уменьшенной стоимостью, надо думать.
По-моему, безумная идея. Они на простом такси-то не могут заработать, так будут конкурировать автобусами?
Пусть это будет проблемой их инвесторов, а не нашей. По идее чем больше отношение количества пассажиров и количества водителей, тем более выгодно это должно быть, если и структура цен оптимизирована, и порожний пробег минимизирован.
Меня только проблемы инвесторов и интересуют. Не проблемы министерства путей сообщения же.
Меня как клиента Убера интересуют проблемы цены, удобства и персистентности сервиса, а сколько они там получают на бумаге прибылей или убытков, интересует мало.

... Примерно так же, как любителей кино интересуют преимущественно проблемы сюжета, эффектов и игры актёров в фильмах, а сколько там продюсеры списали якобы убытков с помощью Hollywood accounting, интересует мало.
По сравнению с Uber Pool, что-то вроде микроавтобуса мне представляется более комфортабельным.
Bubble Dan
В Тель-Авиве пробный проект запустили, похоже по определению на "маршрутное такси с динамическим маршрутом". 15 шекелей - немного дороже чем автобус, сильно дешевле чем такси. Но везет от точки до точки вроде. Безлошадному из какой-нибудь жопы ТА добраться до другой - зачастую тот еще квест с пересадками.

Если инвесторов разведки на поддержку общественного транспорта - мне только лучше !

в финляндии суровые протестанты пытались поднять этот аскетичный юбер но закрылись