а что же они крупными буквами не пишут сколько он миль на галлон умеет?
Не знаю, но не удивлюсь, если за сорок.
P.S. Нет, только 27 city / 30 highway.

Edited at 2019-12-03 02:17 am (UTC)
просто это единственная причина, почему стоит смотреть на дизель. Остальное только недостатки.
По-моему, на дизель стоит смотреть ради крутящего момента на низких оборотах.
стесняюсь спросить зачем он легковой машине ? Быстро за угол поворачивать? И сколько народ готов переплачивать, ну стоимость топлива понятно, а за сам дизель, более сложный и дорогой, за эти вот низкие обороты...
Сложный и дорогой он только по сравнению с атмосферными моторами со впрыском в коллектор. По сравнению с современными микролитражными турбожужжалками с непосредственным (а то и двойным) впрыском - все не так очевидно.

А по какому параметру гибридные машины не лучше?
Fair enough, although I am not sure how important it is in practice. They seem to be reasonably reliable.
Даже если они чудом оказались абсолютно надежными, их дороже делать. Больше деталей.

It is true and that's why I am not a fan of these designs. Still, it is not a completely clear-cut question. In a hybrid, the engine is much smaller and operates and in a narrow range of conditions, so it can more efficient and, likely, significantly simpler than a standard engine.
Вполне вероятно, что есть целый класс машин/приложений, где это самый подходящий дизайн. Если бы не запреты и государственное "инвестирование", мы бы уже знали.
Конечно, если смотреть на один этот параметер, электромотор будет лучше всех.
Её бензиновый вариант официально ест ~10L / 100 km - это как-то запредельно по нынешним временам.
Дизель предсказуемо получше, но всё равно как-то много...

Но вообще занятно, что пару лет назад представители Мазды писали, что дизель - никогда-никогда! - от него одни проблемы...