belgium fries

ОK!

cleantechnica.com -- One of the latest services Tesla has gotten into is insurance. Since insurance companies don’t typically account for the greater safety of a Tesla, and may not understand the costs well, Tesla started offering insurance to owners in California.
Серьезно, что ли? Поскольку актуарии не понимают прививки от гриппа и недооценивают пользу от них, Новартис предлагает своё собственное страхование жизни.
Молодцы. Если машина попадает в аварию из-за заводского или констркуткивного дефекта, страховка судится с производителем. А тут они вдвоём будут окучивать (наследников) автовладельца.
Это мне напоминает случаи градообразующих предприятий, при которых был магазин, а работники получали зарплату не деньгами, а купонами в этот магазин.
Что закономерным образом приводило к недовольству народа, забастовкам и профсоюзам.
И обязательно пенсионный план, на 100% аллокированный в акции этого завода.
Риск монополии есть, конечно. Но в принципе для страхования принципиально новых вещей - это нормальная практика. Когда у страховщика нет статистики, он выдаёт достаточно консервативный тариф. И другие игроки могут попытаться предложить свою страховку хотя бы и в убыток, например для того, чтобы высокие тарифы на страхование не убили рынок. Мы таким образом страховали солнечные батареи - статистики нет, но нам показалось это дело правильным (не из соображений экологии), и мы выставили (от балды, но низко) некий первоначальный тариф, который потом постепенно уточняли.
Если говорить про реально существующую Теслу, то она в 2020 году вовсе не является принципиально новой вещью - их проданы и разбиты вагоны, все эти случаи прекрасно документированы до копейки. "Достаточно консервативными" рыночные тарифы были в начале. С тех пор набралась статистика и тарифы стали реалистичными, сделав Теслу самой дорогой машиной для страхования.На твиттере, оказывается, есть специальный хештег: https://twitter.com/hashtag/teslainsuranceissues?s=09. Почему она и вынуждена теперь субсидировать страховки для своих покупателей (чтобы рынок не убил сам себя).

Но, конечно, мой пост на этом не основывается, и ситуация была бы столь же или более смешной и в воображаемом случае, когда эта порнография происходила бы с первого дня. Ведь главный пункт рекламы Теслы - что она необыкновенно безопасная. На чем он вообще основан? Рациональные аргументы есть? Какие-то модели, оценки, прикидки? Видели ли их страховщики? Если нет, то почему? Если да, то почему они им не поверили? Ты пишешь - вам, мол, показалось нечто правильным, и не из соображений экологии. Наверное, из соображений каких-то технических экспертиз? Почему на всем немалом рынке автострахования не нашлось экспертов, которые бы согласились с тесловой рекламой? Все такие уже работают у Маска? Что покупатель Теслы должен про это думать?