1. у тебя, дева, Медикэйр, федеральный. как с дорогим моему сердцу ВА, фик ты пойдешь со своим ковидом на таксо в любой приемный покой. а только в те, где принимают с этим универсальным Медикэйром. просидишь ты там не 4 часа, что сейчас нормально для городского ЕД, а все 14. все это время там будет надсадно орать на испанском телевизор, народ будет селедками в бочке сидеть и кашлять тебе в щеку, их сопливая безмасочная молодая поросль будет ползать по полу и цеплять пальцами тебя за ноги и за сумку: дети природы, наивные. про персональное пространство не успели узнать.
врач к тебе придет часа через 4, действительно. он явно только что с корабля из бангладэша, что он говорит ты так и не поймешь за те 4 минуты что он с тобой проведет.
Это предсказание ошибочное, и даже внутренне противоречивое.
Дело в том, что когда нам разрешат лечиться у врачей, только что прибывших из Бангладеша, федеральный медикэйр (а также ВА) окажутся не нужны. У нас нет федеральной страховки от катастрофического удлинения волос на голове, и нет системы федеральных парикмахерских для стрижки военнослужащих. Более того, когда вы (без всякой страховки) приходите в парикмахерскую, вы отнюдь не просиживаете там 4 часа под телевизор. И, заодно, вы не общаетесь с бесконечно тупой рецепшионисткой, не заполняете вопросник из ста пунктов о том, нет ли у вас аллергии на разные сорта шампуня, какие причёски были у ваших покойных родителей, и не ставите на семи страницах свои инициалы и подписи. Вместо этого вы просто садитесь в кресло, и мастер говорит вам с приятным бангладешским акцентом - "Привет, рад тебя видеть! Сегодня как обычно?" И вы отвечаете: - "Да, пожалуйста, как обычно". Вот точно так же будет работать и медицина. Никаких чудес для этого не требуется.