Если бы я продавал Теслы, я бы забросил идею, что она куда-то ездит сама, но напирал бы на безопасность. Хоть она никуда сама не едет, и никогда не поедет, это всё равно выходит на круг гораздо безопаснее. Почему? Потому что в обычных машинах люди врезаются, когда им надоедает водить нормально. Либо буквально засыпают за рулём, либо начинают делать всякие опасные глупости, чтобы было интереснее -- пытаются ехать быстро, всех обгонять, не пропускать, проскакивать, где проскочить невозможно, и т.д.
В машине с механической коробкой передач с этим проще - по крайней мере, надо всё время следить, чтобы она не заглохла.
Ну а здесь предлагается другое интересное занятие: следить за исправностью автопилота. Не клевать носом, а ежесекундно убеждаться, что он не взбесился и не едет в стену. Быть готовым в любой момент схватить руль и ударить по тормозам. Вполне возможно, и может быть проверено эмпирически, что это существенно безопаснее, чем все остальные развлечения, доступные в машине. И не трбует никаких дополнительных прорывов в искусственном интеллекте или регуляционных фреймворках. Даже наоборот, всё должно оставаться в точности, как есть: непредсказуемый автопилот плюс персональная ответственность водителя за последствия этого пилотирования.